Вход

Забыли пароль?

Регистрация

Спасибо за обращение!

Скоро с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо за сообщение!

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Купить в 1 клик

Чему не учат в школе

16 августа 2020

Чему не учат в школе

Школа, в нашей жизни начинается лет с 6-7 и за 11 лет мы изучаем порядка 20 предметов. Можно много спорить о том что, из этого нужно, важно, никогда не пригодиться в жизни….Но главное чему не учат в школе – это то, что действительно нужно в обычной жизни: отношения, в т.ч и сексуальные, грамотное и экономное управление хозяйством, финансовая грамотность… По этим вопросам мы еще остались в Советском Союзе.

Все мы пользуемся продуктами банков (карты, депозиты, кредиты) и большинство из нас достаточно поверхностно знает об этих продуктах: что лучше, где выгоднее, как сохранить и приумножить, как не разориться на банковских процентах…. Каждый их нас ведет хозяйство, платит коммунальные платежи, совершает оплаты за товары и услуги и опять те же вопросы: как лучше, где выгоднее….

Как-то сами во всем разбираемся, кого-то слушаем или смотрим…. Так всего много, разной информации…

И каждый хочет не только научиться грамотно управлять хозяйством, но и что-то откладывать, инвестировать, приумножать.

Многие из нас любят деньги (не путайте с количеством). Карты не дают возможности осмыслить траты и банки предоставляя кредиты или овердрафты стимулируют нас тратить больше… Производство в свою очередь – производить больше…менять технику постоянно, менять машины -они через 3 года начинают ломаться… Гонка, вечная гонка…

Деньги...мы почти перестали пользоваться наличными, но как приятен их хруст.., валюты разных стран хрустят по-разному, и пахнут по-разному…. А звон монет?!

Помните, как в детстве собирали монетки в баночку или бутылку? Может у вас они еще остались? Можно найти целое сокровище.  

Сегодня мы поговорим о нумизматике… В целом это два направления: 

Cобственно сама нумизматика (когда человек уже определился и собирает конкретные годы, эпохи, страны, направления, тем самым познавая историю монетной чеканки и денежного обращения) и инвестирование (когда есть свободные деньги и ты хочешь диверсифицировать свой портфель и наполнить его еще и монетами). И в том и другом случае это не только интересно, но и выгодно.  

Не обязательно много тратить денег. Для начала осмотрите кошельки, карманы…Возьмем обычные 10 рублей, ходовые монетки, выпускались в серии «Субъекты РФ», посмотрите на обороте (реверс), если там указано например «Чеченская республика», «Ямало-Ненецкий АО», «Пермский край», то вы почти «миллионер» . Такие монеты продаются по цене порядка 20000 рублей (Чеченская республика). Или обычные 50 или 10 копеек 2013 года, например (желтые, ходовые, которыми мы даже не расплачиваемся, настолько незначительными они нам кажутся) стоят около 30 рублей!

Можно собирать обычные ходовые монетки, например одного года, или различные серии («Древние города России», «Города Воинской славы», «Олимпийские игры», «Оружие Великой Победы» и т.д), а можно и дорогие из золота, серебра, платины, палладия…

Курс золота, например с февраля 2020, с чуть более 3000 рублей, к началу августа достиг почти 4900 рублей. На многих инвестиционных рынках наблюдается дефицит золота. Ведь «Золотая лихорадка» - явление традиционное для времен финансовых кризисов. Золото на протяжении веков было базой международной финансовой системы, а валюты многих стран были привязаны к «золотому стандарту». Золото было и остается символом богатства и власти!


 

Возврат к списку