Нумизмат.ru
портал для коллекционеров. Все о монетах и бонах, продажа, покупка, обмен, общение, форум и многое другое...
Конкурс Белый список. Путеводитель для потребителей
Как заказать  |  Настройки  |  Оплата и доставка  |  Прайс-лист  |  Форум

 

Наши партнеры

 

Главная | Нумизматика в товарах | Как сделать рекламные флаеры наиболее эффективными

Вам, конечно, приходилось видеть людей, раздающих на улицах маленькие листовки, на которых реклама какого-нибудь мероприятия, события. Такие бумажки называются «флаерами», и они являются тем самым форматом рекламы, который пользуется большой популярностью.


Этот формат предназначен для того, чтобы выдать нужную информацию как можно большей аудитории. Именно так широкие слои населения могут узнать о том, что в каком-либо заведении проводят акцию, в клубе состоится творческий вечер музыканта, в торговой точке продают товары с большими скидками, а на стадионе состоится большой концерт, в котором будут участвовать приехавшие на гастроли артисты.

Как правило, флаер содержит нужную потребителям информацию. В ней обычно приводят точный адрес той организации, которая предоставляет рекламу, а также день и точное время, когда намечено начало распродажи либо старт мероприятия.

Супер принт – это известная в Киеве типография. Она не первый год специализируется на производстве и доставке рекламно-сувенирной полиграфической продукции. В том числе и флаеров. Как и многие украинские и зарубежные компании, вы можете стать ее клиентами. А что касается флаеров, то специалисты помогут вам, как заказчикам, правильно оформить листовки. И от того, какие параметры вы выберете, будет зависеть стоимость изготовления флаеров.

Есть особый смысл размещать самые важные данные в левом верхнем углу флаера. Ведь специфика восприятия такова, что мы читаем слева направо и сверху вниз. Конечно, чтобы текст был прочитан, он должен быть предельно лаконичным. Сложный текст уже воспринимается труднее, а потому возможно, что никто не станет читать написанное до конца. А значит, нужный эффект не будет достигнут.

На светлом фоне листовки принято размещать темный текст. А на темном фоне – светлый текст. Заголовок «сработает» лишь тогда, когда он будет передавать смысл мероприятия, о котором идет речь. Он должен каким-то образом «зацепить» того, кому предназначен отпечатанный рекламный материал, то есть потребитель. Столь же важно для читательского восприятия на лицевой стороне листовки оставить какое-то броское изображение. Тогда оно сможет отразить сущность того или иного события.

Даже в том случае, если заказчик ищет такую печать флаеров, за которую не придется платить дорого, он должен убедиться в том, что на них обязательно будут приведены его контактные сведения. Они предоставят возможность потребителю отыскать такие важные сведения, как реальный адрес заведения и адрес сайта, а также номер телефона.





Авторизация
Логин:
Пароль:
Корзина
Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Чтобы покупать, необходимо
Зарегистрироваться
Новости нумизматики
Наш опрос
Кого Вы считаете новичком нумизматом?
Проголосовало: 20715
Архив опросов
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
150.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
150.00 USD